Гарантийные обязательства:

  1. Исполнитель гарантирует качественную работу изделий на протяжении гарантийного срока.
  2. Исполнитель устанавливает гарантийный срок на профиль, фурнитуру, стекло и уплотнители – 3 года. Гарантия на дополнительную комплектацию, москитные сетки, отливы, подоконники – 1 год.
  3. Гарантийный срок устанавливается с даты поставки изделий Исполнителем.

  4. Для гарантийного обслуживания Вам необходимо предоставить гарантийный талон со штампом Исполнителя.

Гарантийные обязательства не распространяется на недостатки товара, вызванные следующими причинами:

  1. Истечение срока гаранти,
  2. Механические повреждения изделий в результате удара либо применения чрезмерной силы , воздействие горячих предметов, жидкостей, а так же агрессивных химических составов, при умышленном или ошибочном действии потребителя,
  3. возникновения обстоятельств непреодолимой силы: стихийных бедствий или других экстремальных явлений,
  4. использования очистительных средств с абразивами, кислотами и т.п..
  5. термической деформации поверхности ПВХ-профиля под влиянием нагревающихся, осветительных приборов, открытого огня и т.п..

  6. Претензии по работе фурнитуры не принимаются в случае засорения рабочих механизмов фурнитуры;

При наличии вмешательства покупателя или третьих лиц в конструкцию изделия.

Гарантийные обязательства распространяются только на продукцию, установленную силами Исполнителя, по адресу, указанном в договоре.

Важно! Уважаемый покупатель, при возникновении гарантийного случая, в обязательном порядке связывайтесь с нашим сервисным отделом по указанному ниже телефону для регистрации гарантийного случая. Спасибо.

Телефон сервисного отдела : (495) 712-74-66